Он смотрит в зеркало и не узнаёт себя. Осунувшееся лицо, болезненная худоба тела. Он истощен. Пальцы словно тонкие крючья вцепляются в руки и кажется, что отодрать их можно будет только с мясом. Кажется, что ещё немного и кости прорвут тонкую, с тёмно-зелёными жилками, обветренную кожу. Но самое главное изменение - глаза. Золотые, жестокие, определяющие принадлежность к врагам. И он будто бы наяву видит, как отражение глумливо ухмыляется сухими, потрескавшимися губами. Он с тихим стоном опускается на пол, закрывает лицо руками и плачет.
Вернись...
***
Он был там. Был на той миссии. Он видел как его тело протыкает акума третьего уровня. Он опоздал совсем немного...
И тогда он сорвался. Он кричал, что ненавидит всех... Акума, Ноев, Чёрный Орден, себя... Он умолял его вернуться, говорил, что без него он не сможет жить, что он хотел всегда-всегда быть с ним рядом. И когда сил уже не осталось просто свалился на землю, глядя в укрытое облаками небо. Что он сделал?.. За что?.. Почему именно он?..
Прошу тебя...
Вернись...
***
Он был и на его похоронах. Никто не винил его. Даже тот, кто дорожил им больше всего. Его учитель просто попросил оставить его одного. Тихим, безжизненным голосом, не смотря экзорцисту в глаза. Тогда он всю ночь проревел в подушку. И именно тогда пришел ОН.
- Я не спас его... Я не спас его... Я не спас его...
"Прекрати, мальчишка - ОН усмехнулся, - как ты можешь говорить о спасении других, когда не можешь спасти даже себя?"
- Заткнись... Заткнись... Заткнись!
Он избил кулаки в кровь, пытаясь страданиями физическими убить душевную боль. Его ломало, резало тупое ноющее чувство одиночества, потерянности и вины. Его поглощало безумие.
Вернись...
***
И теперь каждый день приходил ОН. Он глумился, издевался. Он рушил все его идеалы, все его надежды, все мечты всего парой слов:
- Но ты же не смог его спасти...
И смеялся... Теперь ему казалось, что он слышит смех повсюду. Будто бы кто-то стоит за его спиной и смеётся над каждым его действием. И ОН начал брать над ним верх. Истощение и боль сделали своё дело, не оставляя сил, чтобы сражаться. Он проиграл свою войну.
Вернись...
***
Но затем пришел его учитель, чтобы попрощаться. Без ученика ему больше не хотелось оставаться в этом месте. И уже на выходе он припечатал мальчишку словами:
- Не смей сдаваться. Он жизнь за вас отдал.
О, Господи! Ну кто его просил отдавать свою жизнь? Он бы что угодно отдал, чтобы вернуть, обнять, сказать....
Вернись...
Или я сам последую за тобой...